Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области приглашает вас принять участие в двух мастер-классах

Мурманск, 4 июня 2016 года



«Ключ к повышению конкурентоспособности компании: ориентация на клиента»
Мурманск, 4 июня 2016 года


Вы узнаете о том как создавать конкурентные преимущества своей компании с помощью клиенториентированности. Научитесь понимать ожидания ваших клиентов, найдёте способы решения проблем, с которыми обращаются ваши клиенты, чтобы создать безупречный сервис. Узнайте, сколько вы приобретёте, если клиент будет обслуживаться у вас максимально долго. А также как молодая компания может обогнать основных игроков рынка.

Мастер-класс ориентирован на начинающих и действующих предпринимателей.

Программа

  1. Уровень ожиданий клиентов
  2. Стоимость клиента на всю жизнь
  3. Предвосхищение ожиданий клиентов
  4. Принципы лучшего сервиса
  5. Формирование лояльности клиентов через харизму сотрудников и личный бренд руководителя


Регистрация на семинар

Время и место проведения семинара:

4 июня 2016 года с 10.00 до 13.00

г. Мурманск, ул Октябрьская дом 13 конференц-зал.

Обучение бесплатное. Количество мест ограничено!

Регистрация: Заявки принимаются до 3 июня 2016 года включительно. Заявки принимаются по телефону (8152)702177 или на емейл 3002177@mail.ru. По всем вопросам участия Вас проконсультируют по телефону 88152-70-21-77.

Каждый участник получает пакет раздаточных материалов и именной сертификат об участии.

На сайте www.ocpc51.ru вы можете скачать форму заявки для участия в семинаре или пройти он-лайн регистрацию.

Преподаватель

Приказчикова Юлия, руководитель и основатель Центра развития персонала, сооснователь делового сообщества «Экспертный круг». Сертифицированный бизнес-тренер, консультант в сфере деловых коммуникаций, кандидат наук, автор монографии и статей. Стаж научно-преподавательской деятельности – 18 лет, опыт работы в сфере рекламы и PR на рынке B2B и B2C– более 10 лет. Разработка и внедрение стратегий продвижения компаний от образовательной до высокотехнологической сферы. Среди клиентов – Мурманский морской торговый порт, IT-Полюс, Северо-Западный филиал Московского гуманитарно-экономического института, Геодезический центр «Геоид» и др.




«Искусство эффективного руководства»
Мурманск, 4 июня 2016 года


Руководство компанией - это сложная, напряженная и ответственная работа. Эффективно управлять - значит, заставить Компанию слаженно работать и приносить прибыль. Руководители, полагающиеся исключительно на свои личные лидерские качества, буквально "сгорают" на работе. Сдают нервы, здоровье и, как следствие, падает эффективность руководства. Чтобы не "сгорать" на работе, руководителю необходимо "вооружиться" современными знаниями, моделями и методиками эффективного управления. Лучшие из методик, доказавшие свою результативность, легли в основу этого мастер-класса.

Мастер-класс ориентирован на начинающих и действующих предпринимателей.

Программа

Тема 1. Личная эффективность руководителя
Тема 2. Эффективные стратегии управления и построения коммуникации
Тема 3. Принятие решений и делегирование
Тема 4. Управление по целям, задачам и результатам данных.


Регистрация на семинар

Время и место проведения семинара:

4 июня 2016 года с 13.20 до 16.20

г. Мурманск, ул Октябрьская дом 13 конференц-зал.

Обучение бесплатное. Количество мест ограничено!

Регистрация: Заявки принимаются до 3 июня 2016 года включительно. Заявки принимаются по телефону (8152)702177 или на емейл 3002177@mail.ru. По всем вопросам участия Вас проконсультируют по телефону 88152-70-21-77.

Каждый участник получает пакет раздаточных материалов и именной сертификат об участии.

На сайте www.ocpc51.ru вы можете скачать форму заявки для участия в семинаре или пройти он-лайн регистрацию.

Преподаватель

Алексей Гетманов. Профессиональный Бизнес-тренер. Среди клиентов Ресторанный синдикат (Кружки), Сбербанк России, Центр «Психология жизни», МИБО и т.д.


© Образовательный центр «Полярное солнце»