Мурманский Региональный инновационный бизнес-инкубатор приглашает вас принять участие в двух мастер классах

Мурманск, 27 февраля 2016 года



«Таймменеджмент технологии управления временем и продуктивностью»
Апатиты, 27 февраля 2015 года


Каким должен быть успешный современный человек? Разумеется, он должен знать свое дело, уметь ставить цели и добиваться их. Но все эти качества бесполезны, если не уметь правильно организовывать свое рабочее и свободное время.

Мы все хотим успеть сделать больше, не жертвуя при этом весельем и радостями жизни. Гармоничное сочетание этих необходимых каждому сторон жизни возможно, если научиться правильно распределять свои временные ресурсы.

Контролировать свое время – значит владеть своей жизнью и использовать ее наилучшим образом.

Мастер-класс будет полезен начинающим и действующим бизнесменам

Мастер-класс состоит из нескольких важных информационных блоков, включающих в себя наиболее продуктивные методики управления временем.

Программа

  1. Личная эффективность и мотивация.
  2. Стратегическое и тактическое планирование.
  3. Способы оперативного управления временем.
  4. Успешное делегирование – принципы и алгоритмы.
  5. Управление временем в процессе коммуникации.


Скачать форму заявки

Время и место проведения семинара:

27 февраля 2016 года с 10.00 до 13.30

г. Апатиты, ул. Ленина дом 27 конференц-зал.

Обучение бесплатное. Количество мест ограничено!

Регистрация: Заявки принимаются до 26 февраля 2015 года включительно по телефону (8152) 70-21-77 или на емейл 3002177@mail.ru. По всем вопросам участия Вас проконсультируют по телефонам (8152) 70-21-77.

Каждый участник получает пакет раздаточных материалов и именной сертификат об участии.

На сайте www.ocpc51.ru вы можете скачать форму заявки для участия в семинаре или пройти он-лайн регистрацию.

Тренер

Алексей Гетманов. Профессиональный Бизнес тренер. Среди клиентов Ресторанный синдикат (Кружки) Сбербанк России, Центр «Психология жизни», МИБО и т.д.




«Как зарабатывать на сервисе и строить эффективные отношения с клиентами»
Апатиты, 27 февраля 2015 года

Сервис – это уникальная маркетинговая стратегия, которая позволяет компаниям из различных сфер деятельности добиваться устойчивого конкурентного преимущества. Хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше»

Мастер-класс будет полезен действующими и начинающим предпринимателям.

Программа

  1. Каковы критерии успешного сервиса для Клиента?
  2. Каким должен быть сервис, чтобы приносить прибыль?
  3. Основные составляющие элементы формирования лояльности:
  4. Важнейшие правила, увеличивающие удовлетворенность клиента:
  5. Работа с Возражениями Клиента. Как понять клиента, снять его раздражение и поменять его точку зрения.


Скачать форму заявки

Время и место проведения семинара:

27 февраля 2016 года с 13.30 до 17.00

г. Апатиты, ул Ленина дом 27 конференц-зал.

Обучение бесплатное. Количество мест ограничено!

Регистрация: Заявки принимаются до 26 февраля 2015 года включительно по телефону (8152) 70-21-77 или на емейл 3002177@mail.ru. По всем вопросам участия Вас проконсультируют по телефонам (8152) 70-21-77.

Каждый участник получает пакет раздаточных материалов и именной сертификат об участии.

На сайте www.ocpc51.ru вы можете скачать форму заявки для участия в семинаре или пройти он-лайн регистрацию.

Тренер

Алексей Гетманов. Профессиональный Бизнес тренер. Среди клиентов Ресторанный синдикат (Кружки) Сбербанк России, Центр «Психология жизни», МИБО и т.д.


© Образовательный центр «Полярное солнце»