Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор приглашает вас принять участие в однодневном тренинге
«Управление инновационным бизнесом. От идеи до прибыли»

Апатиты, 16 февраля 2016 года




Повышенное внимание к инновациям и инновационному бизнесу продиктовано самой жизнью современного общества, ведь воплощение инноваций в новых продуктах, стратегиях и технологиях являются основой его развития.

Для российского бизнеса управление инновациями является развивающимся направлением и новые знания помогут обеспечить успешное внедрение и результативное управление нововведениями.

На тренинге вы познакомитесь с основными аспектами инновационного менеджмента, особенностями развития и продвижения инновационных проектов, научитесь прогнозировать возможные препятствия и определять пути их преодоления, поймете как коммерциализировать свой проект, узнаете об особенностях управления персоналом в инновационных проектах.

К участию в мероприятии приглашаются разработчики, авторы инновационных проектов и идей, все те, кто планирует начать собственный бизнес в сфере инноваций или уже является действующим инновационным предприятием.

Программа

  • Жизненный цикл инновационного проекта: от Идеи к Продукту.
  • Детализация и планирование инновационных проектов.
  • Особенности бизнес-планирования инновационных проектов и подготовки инвестиционных предложений. Эффективная презентация инновационных проектов и решений.
  • Риски реализации инновационных проектов.
  • Управление инновационным проектом. Формирование команды инновационного проекта. Распределение функций между изобретателями и инновационными менеджерами.
  • Способы финансирования инновационных проектов, исследований и разработок. Государственное финансирование. Российские инвестиционные фонды и программы.
  • как вывести Вашу бизнес-модель из жесткой конкуренции;
  • система продаж своими руками – что в нее входит и какие первые шаги следует сделать;
  • аватар клиента и тактика продаж;


Скачать форму заявки

Время и место проведения семинара:

15-16 февраля 2016 года с 10.00 до 16.00 (перерывы на кофе-брейки)

г. Апатиты, ул. Ленина 27, конференц-зал.

Обучение бесплатное. Количество мест ограничено!

Регистрация: Заявки принимаются до 14 февраля 2015 года включительно по телефону (8152)702177 или на емейл 3002177@mail.ru. По всем вопросам участия Вас проконсультируют по телефонам (8152) 70-21-77.

На сайте www.ocpc51.ru вы можете скачать форму заявки для участия в семинаре или пройти он-лайн регистрацию.

Ведущая семинара

Александр Алешин - руководитель и сооснователь бизнес-акселератора StartON, предприниматель и бизнес-тренер, преподаватель Университета «Синергия». Более 12 лет опыта разработки и внедрения инновационных и технологических проектов в сфере автоматизации бизнес-процессов, аналитике продаж и продвижения продуктов и сервисов крупных и средних корпоративных клиентов. В течение 5 лет работал в Германии в SAP руководителем проектов по аудиту и автоматизации бизнес-процессов Deutsche bank, AIG, Siemens (направление - банки, телеком, страхование), затем 4 года в Норвегии, в корпоративном бизнес-акселераторе Opera Software — по направлениям маркетинг инноваций и бизнес-аудит. В России консультирует и помогает в развитии компаниям малого и среднего бизнеса.

А также мурманские эксперты.


© Образовательный центр «Полярное солнце»